Одним из больших преимуществ гидравлических приводов является отсутствие осей, которые в противном случае пересекали бы ходовую часть автомобиля. Гидравлические приводы позволяют конструкторам размещать больше массы между центрами колес, а не над ними. Результатом является более низкий центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на неровной поверхности. Еще один большой плюс гидравлики — независимое управление приводом. Скорость, крутящий момент или мощность могут быть направлены на отдельные колеса в соответствии с конкретными условиями грунта. Результатом является оптимальное управление тягой. Удерживание колес в контакте с землей дает оператору больший контроль и помогает предотвратить смещение груза.Маттео Мишлен из SAI Hydraulics , Модена, Италия, расширяет эти концепции пятью факторами, которые следует учитывать при проектировании безопасного, компактного и эффективного гидравлического привода:Центр тяжести — компактный гидравлический двигатель удерживает центр тяжести привода ниже, чем у чисто механических приводов, что обеспечивает высокую устойчивость даже при работе на очень крутых склонах. Таким образом улучшаются общие характеристики автомобиля и снижается риск опрокидывания.
Кроме того, схема привода с использованием гидравлических колесных двигателей обеспечивает большую гибкость конструкции кабины и размещения двигателя, что приводит к более гибкой конструкции оборудования и большему комфорту и безопасности.
Распределение тяги — Распределение тяги означает простую передачу доступного крутящего момента на землю наиболее эффективным способом. Делители потока или последовательное соединение двигателей не являются самыми эффективными методами предотвращения пробуксовки колеса и не обеспечивают самое быстрое время реакции.