Telegram в бизнесе

Telegram используют 52% российской интернет-аудитории , а ежемесячно мессенджером пользуются 500 млн человек по всему миру. Telegram — второй по популярности мессенджер после WhatsApp, но на данный момент он догоняет конкурента. В октябре 2021 года Telegram вырос на 70 миллионов пользователей в день из-за сбоев в работе WhatsApp и Facebook. В том же году Telegram стал самым популярным приложением в 50 регионах России.

Скорость, простота и безопасность считаются преимуществами мессенджера не только у обычных пользователей. Использовать Telegram для бизнеса удобно и выгодно: он бесплатный, а его функционал удовлетворяет потребности многих компаний. Telegram как корпоративный мессенджер, облачное хранилище и инструмент для общения с клиентами — лишь некоторые из его возможностей. В этой статье вы узнаете, как использовать Telegram в бизнес-целях.

Что такое Телеграм

Telegram — бесплатный облачный мессенджер, разработанный основателем ВКонтакте Павлом Дуровым и его братом Николаем. Он популярен в России, в странах СНГ, Китае, Индии, Иране и некоторых других странах. Приложение появилось в 2013 году и называлось Telegraph. Он основан на технологии шифрования MTProto, которая повышает степень защиты данных. Telegram работает на мобильных устройствах и в десктопной версии с мгновенной синхронизацией.

Частные и групповые чаты — не единственные возможности Telegram. Доступны следующие функции:

  • голосовые сообщения и трансляции в группах;
  • видеозвонки и видеосообщения;
  • обмен файлами (документы, аудио, видео, архивы);
  • секретные чаты, которые можно удалить через определенный промежуток времени;
  • каналы.

Мессенджер был заблокирован Роскомнадзором в России в 2018 году. Это произошло из-за отказа предоставить ФСБ ключи шифрования. Однако в 2020 году ограничения были сняты, и Telegram снова стал легальным.

Телеграм аудитория

Ядром аудитории Telegram являются пользователи от 25 до 34 лет (30,6%), все остальные возрастные группы примерно равны. За исключением подростков, только 7,7% из них пользуются Telegram. Другими словами, аудитория этого мессенджера достаточно взрослая, по этому если у вас есть бизнес, узнайте как создать свой телегам канал telelogia.ru/kak-sozdat-kanal-v-telegram на сайте.

Больше мужчин, чем женщин (всего 39%), используют Telegram. Что касается сфер деятельности, то в этом мессенджере преобладают представители IT (77%), 22,5% занимаются производством и 10,6% занимаются продажами. Telegram также используют маркетологи, специалисты из сферы образования, здравоохранения, финансов и другие. 46% пользователей Telegram — сотрудники, 11% — руководители. Деловых людей в Telegram немного — всего 5%. Самозанятых и фрилансеров больше — 15%.

Telegram пользуется образованная аудитория: 60% пользователей имеют высшее образование, четверть продолжают учиться, например, в аспирантуре. Около 11% пользователей являются студентами университетов.

Аудитория мессенджера платежеспособная. Каждый пятый пользователь Telegram зарабатывает более 90 тысяч рублей в месяц. Поэтому Telegram — перспективная площадка для продаж и продвижения товаров.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *