Редукторы для электродвигателей — виды и применение

По определению, ротор представляет собой механизм или механическую систему, которая передает мощность от активного ведущего элемента (двигателя) к пассивному ведомому элементу (приемнику мощности). Задача ротора – изменить параметры привода, т.е. скорость, усилие и крутящий момент. Он используется для выбора оптимальных условий работы управляемой системы. В принципе, трансмиссия может быть силовым или скоростным редуктором или мультипликатором. Коробка передач с переменным передаточным числом называется вариатором.

Шестерни для электродвигателя можно использовать двумя способами. Во-первых, это передача мощности от двигателя к силовой установке. Обратное также возможно, передача энергии от ускоренной пассивной системы (например, от ходовой части электрического или гибридного автомобиля) к генератору для выработки электроэнергии и, таким образом, для питания аккумуляторов.

Какую трансмиссию лучше выбрать?

Выбор трансмиссии зависит от трансмиссии, в которой она должна работать. Чаще всего это элемент конструкции, спроектированный вместе со всем устройством, адаптированный к параметрам двигателя и требованиям приводимой системы. Лучшим решением будет обратиться к сотрудникам https://msk.ids-drives.ru/, которые профессионально занимаются консультированием, продажей и обслуживанием приводных систем. Зная техническую проблему, они смогут предложить адекватные потребностям решения.

Угловая передача

Угловая передача является разновидностью зубчатой ​​передачи, т. е. механизмом передачи мощности посредством двух шестерен, взаимодействующих друг с другом. Шестерни могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми, в зависимости от количества зубчатых пар, работающих в узле. Также можно выделить поворотные передачи, где движение одного колеса вызывает движение сопряженного колеса, или линейные, где движение колеса приводит зубчатую рейку (рейку) в скольжение. Коническая шестерня получила свое название от направления передачи привода, которое чаще всего находится под углом 90 градусов.

Конический редуктор

Конический редуктор представляет собой разновидность угловой передачи. Его характерной особенностью является расположение зубьев в форме усеченного конуса. Эти конструкции находят особое применение в многоступенчатых трансмиссиях, где предполагается не только изменение параметров передаваемой кинетической энергии, но и функциональность и долговечность конструкции механизма трансмиссии.

Планетарный ротор

Планетарная ротор, состоит из главной (солнечной) шестерни и наименьшей пары планетарных шестерен. Планетарные передачи  используются в системах с высокими нагрузками. Распределение мощности между несколькими шестернями снижает нагрузку на зубья и тем самым увеличивает долговечность конструкции. Планетарные передачи применяются на кораблях, электро- и тепловозах, в конструкции таких устройств, как станки.

Червячный редуктор

Это тип зубчатой ​​передачи, зубья которой сопрягаемые элементы лежат в двух разных плоскостях. Червячная передача  состоит из червяка — т.е. винтового ротора и червячного колеса — т.е. шестерни с косозубыми зубьями. Особенностью червячной передачи является высокое трение системы, в результате чего возникает эффект самоторможения. Это имеет свое применение. Примером использования такой шестерни является механизм натяжения струн в гитаре.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *