Статья вам пригодится, если вы: производитель мебели, предметов интерьера или посуды, фотограф или художник, делаете своими руками что-то очень красивое и хотели бы это продавать. Или ведете путевые заметки путешественника, хотите быть блогером, имеете локальный бизнес (ногтевой сервис, парикмахерскую, студию визажа); обучаете и консультируете людей; хотите создать тематическое сообщество.
Это гайд для новичков — мы разделили его на две части:
Что важно знать об Instagram
Часть 1. Подготовительный этап
Создание аккаунта и регистрация
Зачем переходить на бизнес-профиль
Как подключить бизнес-профиль
Правила ведения аккаунта
Защита аккаунта от взлома
Виды аккаунтов в инстаграм
Оформление аккаунта
Боты, которые упрощают управление аккаунтом
Контент в Instagram
Что такое Direct и какие возможности он получил в 2019 году
Резюме по первой части гайда
Часть 2. Продвижение и продажи
Продвижение в Instagram
Стратегия ведения аккаунта в инстаграме
Какие бывают способы продвижения в инстаграме?
Продвижение постов и таргетированная реклама в Instagram
Аналитика Instagram
Резюме
Прочитайте обе части, так как продвижение в инстаграме прочно связано с оформлением, позиционированием и видом аккаунта.
Гид по запуску рекламы в Инстаграме для новичков
Создадим аккаунт и бизнес-профиль, настроим рекламу
Что важно знать об Instagram
За последние два года Instagram значительно изменился. Появились новые рекламные возможности, изменились аудитория. Если раньше ядро пользователей приложения составляли женщины до 35 лет, то сейчас аудитория повзрослела.
Точные данные о структуре и численности аудитории инстаграма никто не знает. Пресс-служба сообщает данные про численность аудитории, когда она достигает каких-либо круглых чисел. Поэтому мы цитируем два исследования, которые помогут разобраться с аудиторией инстаграма и решить, стоит ли заводить аккаунт и продвигать свой бизнес там. (Спойлер: однозначно стоит).
Instagram’изация: Самый яркий тренд — кратный рост популярности Instagram среди российских пользователей — количество авторов и контента в этой сети выросло за полтора года в 3 раза и продолжает расти. По данным компании Aitarget, официального ресселера Instagram и Facebook в России, по итогам 2018 года Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram.
Двумя главными трендами 2017 года стали: во-первых, активное проникновение социальной сети в регионы, во-вторых, «взросление» аудитории. Последнее можно проследить по соотношению молодых людей (13−34 года) ко всем пользователям старше 35 лет. В 2016 году молодежи было больше на 58,6%, однако всего за год разрыв сократился до 9,4%.
Даша Андреева
Сооснователь SMM-агентства wishdo, автор блога wishdo
Instagram действительно показывает хорошие результаты по продажам. Есть немало примеров, когда компания создавала только страницу в Instagram и зарабатывала на ней. К примеру, www.instagram.com/fotofon_box — ребята долгое время работали только в Instagram. Получили аудиторию, продажи и только потом начали думать о других каналах трафика.https://mirnews.kr.ua/prodvigaem-svoj-blog-v-instagrame-nakrutka-podpischikov-pomozhet.html