Преимущества наружной рекламы.

Это могут быть, среди прочего, баннеры, роллапы, лайтбоксы, ситилайты, светодиодные дисплеи, постеры, постеры и пилоны. Что такое наружная реклама? Каковы его основные преимущества? Сегодняшняя запись содержит всю необходимую информацию по этому вопросу.

Наружная реклама — что это?
Это тип внешней рекламы, основная цель которой — достучаться до них, когда они находятся вдали от дома. Чаще всего его размещают в разного рода общественных местах, на оживленных улицах или в общественном транспорте. Наружная реклама предназначена для продвижения данного товара, услуги или торговой марки, охватывая рекламным сообщением широкую аудиторию. Немедленной идентификации конкретного товара или компании способствует регулярный контакт с рекламным сообщением, которое построено таким образом, чтобы эффективно привлекать внимание. Такого эффекта можно добиться, в том числе, с помощью оригинальной запоминающейся фотографии или броского слогана. Вы можете купить штендер на сайте по ссылке.

Виды наружной рекламы.
Существует множество видов наружной рекламы. К наиболее популярным из них относятся:

Билборд — рекламный щит, который чаще всего размещают на оживленных улицах, на трассах между городами или на стенах зданий.
Плакат — односторонняя рекламная или рекламно-информационная печать, появляющаяся в общественных местах, например на рекламных столбах или стенах.
Плакат — информационная или информационно-рекламная печать большого формата, которая крепится на стены или рекламные столбы, либо размещается на витринах. В отличие от плаката, здесь нет развернутой графической формы.

Широкоформатная реклама – чаще всего ее размещают на стенах больших зданий, например при ремонте. Такая реклама может быть и в отдельно стоящей форме.
Ситилайт — рекламный щит с подсветкой изнутри. Чаще всего его можно встретить на остановках общественного транспорта, вокзалах или на променадах. Его размеры обычно составляют 120×180 сантиметров.

Диапазон — рекламный щит без подсветки, который размещается в оживленных общественных местах таким образом, чтобы он был перпендикулярен направлению движения транспорта. Его размер обычно составляет 140×200 сантиметров.

Основные преимущества наружной рекламы
Каковы самые важные преимущества наружной рекламы? К ним относится, в частности, очень широкий спектр его воздействия. Наружная реклама способна охватить чрезвычайно большую группу потенциальных клиентов, в частности тех, кто переезжает с места жительства на работу или проводит значительную часть дня вне дома. Его присутствие в непосредственной близости от торговых центров, заправок, гипермаркетов или других часто посещаемых мест обеспечивает его долгосрочное воздействие, что повышает шансы на запоминание рекламного сообщения. Еще одно преимущество наружной рекламы возможно размещение на различных носителях, что позволяет создавать визуально привлекательную, а главное эффективную рекламу. Также стоит отметить, что городское пространство позволяет размещать наружную рекламу в нескольких разных точках города или за его пределами. Это обеспечивает частый контакт потребителя с представленным контентом, облегчая при этом запоминание рекламного сообщения. Индивидуальные формы наружной рекламы позволяют моментально воспринимать содержание рекламы, без необходимости выполнения каких-либо дополнительных действий. К преимуществам наружной рекламы также можно отнести дешевизну охвата потенциальных клиентов, возможность аренды, простоту изменения макета и множество доступных форм рекламных сообщений.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *