В чем преимущества электродвигателей?
Распространено мнение, что они дешевые, экологичные и легкие. Но стоит посмотреть на электродвигатели и с другой стороны. Небольшой двигатель внутреннего сгорания, особенно четырехтактный, потребляет очень мало топлива. Думаю, его трудно назвать неэкологичным. Для электродвигателей требуются аккумуляторы, и здесь возникает проблема их утилизации. Что касается затрат на покупку, то сам двигатель не очень дорогой, можно купить мотор очень хорошего качества примерно за тысячу злотых. Но аккумулятор тоже нужен, а это еще тысяча злотых, и зарядное устройство на 400 злотых. Так что у нас есть около 2,4 тысячи, чтобы потратить. злотый. За небольшую доплату можно легко найти двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать гораздо большую мощность и работать с совсем другим крутящим моментом. Теперь обратим внимание на вес устройства. Действительно, эти двигатели легкие, едва ли превышают 10 кг. Вы можете купить электродвигатель на сайте по ссылке.
Точно так же думают многие пользователи электродвигателей и используют аккумуляторы, снятые с их автомобилей. Часто с теми, кто пришел к воде. Но у этих аккумуляторов совершенно разные характеристики и применение. Их мощность в основном используется для запуска зажигания (пусковой ток), а затем постоянно заряжается от генератора во время движения. Аккумулятор для привода мотора катера должен все время отдавать энергию, и тогда никакой дополнительной подзарядки не будет. Кроме того, с традиционной батареей мы не можем допустить ее полной разрядки. Итак, лучшее решение — купить гелевый аккумулятор, который имеет гораздо больший срок службы и не портится от полных, даже многократных разрядов. К сожалению, мы не можем использовать обычный выпрямитель для подпитки энергии, нам нужно импульсное зарядное устройство. Идеальным решением будет стационарно установить такое зарядное устройство и аккумуляторы на яхту и использовать источник питания на причалах марин. Тем не менее, многие марины не имеют электрических розеток у причала, и мы вынуждены каждый раз нести тяжелую батарею к розетке в таверне или туалете. Как ни странно, особенно мало источников электроэнергии в гаванях, расположенных в тихих зонах, где электродвигатель является единственным разрешенным механическим приводом.
Как долго мы можем плавать на полностью заряженном аккумуляторе?
Это зависит от емкости аккумулятора, мощности двигателя и передачи, а также от веса лодки. Можно предположить, что гелевая батарея емкостью 100 Ач должна работать от 2 до 12 часов. Дальше, к сожалению, нас ждет долгая зарядка аккумулятора, до 20 часов.