Бетонная шпала — это тип рельсовой шпалы, названный в Великобритании и Австралии, или железнодорожная шпала/железнодорожная шпала/шпала, названная в Северной Америке; это прямоугольная опора из бетона для рельсов на железнодорожных путях. Железнодорожные шпалы, особенно используемые в строительстве высокоскоростных железнодорожных линий, обычно передают нагрузки на балласт и земляное полотно, удерживают рельсы в стабильном состоянии и удерживают их на расстоянии до правильной ширины колеи. Железобетонные шпалы по цене завода имеют долгий срок службы и очень хорошую продольную и поперечную устойчивость в балласте.
Типы бетонных шпал:
В зависимости от применения бетонные шпалы можно разделить на (предварительно напряженные, предварительно напряженные, постнапряженные и двухблочные). Свяжитесь с нами, если вам необходимо купить бетонные рельсовые шпалы.
Преимущества и недостатки бетонных шпал
- Лучшая боковая устойчивость на гусенице, большое вертикальное и горизонтальное сопротивление
- Большая жесткость, более плавный изгиб нижней направляющей, меньший динамический уклон
- Высокоэластичная подушка обеспечивает равномерную орбитальную эластичность
- Может производиться в больших количествах на месте
- Устойчивость к коррозии, длительный срок службы, долговечность со сроком службы от 40 до 50 лет, снижение затрат на техническое обслуживание
- Экономьте древесину, избегайте паразитов и гниения, подходит для всех типов дорожных условий
Помимо преимуществ бетонной шпалы, она имеет недостатки, заключающиеся в неровности, повышенной дополнительной мощности пути и повышенных требованиях к меньшей эластичности рельсов, не может быть использована для мостов и переездов меньших размеров. Установка и транспортировка сложны из-за большого веса
Факторы, учитываемые при проектировании бетонных шпал
- Силы, действующие на шпалу
- Эффекты геометрической формы, включая форму, размер и вес
- Влияние характеристик используемых креплений
- Обеспечение отказа от сходов с рельсов
Требования к производительности технического обслуживания для бетонной шпалы
Бетонные шпалы должны подходить для эффективной транспортировки на специальном подвижном составе и быть устойчивыми для штабелирования на подвижном составе или на месте. Шпалы средней грузоподъемности также должны подходить для установки с помощью обычного путеукладочного оборудования, используемого для частичной повторной шпалы.