Починка моторчика стеклоочистителя

Отсоедините аккумулятор. Отсоедините электрические соединения от двигателя , желательно пометив их, чтобы можно было снова установить их на нужные клеммы.

В системе с реечной коробкой отсоедините рейку от мотор-редуктора и отверните мотор.

В системе с толкателем обычно двигатель и рычажный механизм снимаются как одно целое. Часто они монтируются вместе на пластине, которую можно отвинтить и снять. Вы также можете купить мотор стеклоочистителя на сайте https://avtopasker.ru/catalog/motor-stekloochistitelya-lada-vesta.

На некоторых автомобилях вы откручиваете толкатель на шпинделе двигателя , выкручиваете болты, удерживающие двигатель, и поднимаете его самостоятельно.

Перед снятием двигателя и рычажного механизма освободите шпиндели стеклоочистителя, сняв рычаги и отвинтив гайки шпинделя. Обратите внимание на положение всех прокладок и шайб.

Отметьте соединение, чтобы показать, как его части расположены под углом, когда лезвия находятся в исходном положении.

Если двигатель вышел из строя, когда дворники не были припаркованы, отметьте положение щеток на ветровом стекле, а также углы на рычажном механизме, чтобы ориентироваться при повторной установке.

Сняв механизм, отсоедините рычажный механизм от двигателя.

Крепление двигателя

На английских автомобилях обычно используются два типа двигателей стеклоочистителей Lucas. Другие моторы очень похожи, но вы не сможете достать для них новые щетки или другие детали. Если вы не можете получить детали, купите и установите новый двигатель.

Более ранний двигатель Lucas (с полем раны) имеет квадратную форму. Выньте длинные болты, крепящие торцевую пластину.

Вытащите блокировочную пластину волокна из щеток, откройте зажимы подпружиненного щеткодержателя и снимите ее с коллектора .

Посмотрите на щетки — не изношены ли они примерно до дюймов (3 мм), установите новые, убедившись, что они свободно скользят. Используйте тонкий напильник, чтобы удалить любую шероховатость.

Выньте якорь и главное зубчатое колесо и очистите их денатуратом на безворсовой ткани.

Если коллектор слегка обгорел или подвергся коррозии, зачистите его мелкой наждачной шкуркой; однако, если он сильно изъеден или поцарапан, установите новый или замените двигатель.

Если зубья шестерни изношены, установите новый шпиндель шестерни.

Соберите двигатель, набив редуктор большим количеством высокоплавкой смазки.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *