Почему российские стриминговые сервисы никогда не будут лучше пиратства

сем привет! Данный пост постараюсь сделать относительно емким, потому что мое желание — лишь пролить свет на проблему, о которой не говорит никто. Когда я зашел на список жалоб кинопоиска, в приоритете было все что угодно, но не самое огромное уязвимое пятно всего стримингового бизнеса нашей страны.

Помнится, всего несколько лет назад я страдал как сволочь — из девайсов для просмотра кино был только старенький IPad, что ограничивало меня от удобного потребления фильмов, отсекая такие варианты как покупка фильмов, тираж которых подошел к концу, либо же торрентов. Приходилось довольствоваться просмотров фильмов на поганых сайтах без возможности смотреть фильмы в оригинале.

К счастью, на данный момент такие проблемы вызывают уже улыбку, ведь обилие российских онлайн кинотеатров полностью покрывает библиотеку потенциального киномана. Даже для тех, кто прибегает к пиратству, идея удобного и недорогого сервиса для просмотра фильмов выглядит аппетитно.

«Вездны Вой», «Тите», «Импсо», «Славные Ублю» и многие другие фильмы доступны для просмотра из комфорта дивана.

Почему я обрезал названия фильмов? Потому что ровно этим грешат все онлайн кинотеатры России. И это лишь малая часть проблем.

Давайте условно и грубо разделим фильмы на составляющие — визуал, актеры, музыка и монтаж. Это очень сухое разделение, но его цель — показать, что стриминговые сервисы лишают вас всего вышеназванного

Визуал

Начнем с самой простой проблемы. Издревле создатели фильмов и коллективный образ потребителей борются за черные полоски, а точнее их отсутствие.

Еще со времен 4:3 экранов в моде была традиция продавать фильмы в FULLSCREEN формате, который чаще всего предполагал обрезание картинки до границ экрана, реже — смену формата, предполагающую съемку фильма одновременно для нескольких соотношений сторон.

Если вы смотрели Лигу Справедливости Зака Снайдера, это самый доступный пример. Фильм снимался в 1,33:1 и для театральной версии делался основной «мастер» на 1,85:1. Это обратный случай, ведь зачастую так называемые в Open Matte фильмы являются лишь средством избежать кропа фильмов с потребительской стороны.

https://yur-gazeta.ru/press-relizy/pyat-interesnyx-misticheskix-serialov-2022-goda.html

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *