Как получить больше подписчиков в Instagram в 2022 году

Хотите знать, как получить больше подписчиков в Instagram? Ты не один!

С более чем 1,4 миллиардами людей, использующих приложение , увеличение числа подписчиков может быть проблемой, а быть замеченным на платформе иногда может показаться невозможным, если вы хотите больше подписчиков, узнать как получить их вы можете на сайте http://dom-lady.ru/bystryj-sposob-polucheniya-podpischikov-v-instagram.html.

Однако, следуя рекомендациям Instagram и используя специализированные инструменты , вы можете быстро получить больше подписчиков в Instagram.

Лучшие способы получить больше подписчиков в Instagram

1. Публикуйте больше контента

Социальные сети — это игра чисел, и Instagram — не исключение. Чем больше контента вы публикуете, тем больше вероятность того, что вы наберете обороты, поэтому так важно публиковать регулярно и последовательно.

Чтобы быть в курсе своих публикаций в Instagram и убедиться, что у вас все еще есть жизнь и вы не тратите все свое время на публикацию контента, вы можете планировать свой контент заранее, используя инструмент планирования Instagram, такой как Pallyy .

Вместо того, чтобы постоянно привязываться к мобильному телефону, вы можете быстро и легко планировать контент в пакетном режиме, который будет автоматически публиковаться в выбранные вами дату и время.

Планируя свой контент таким образом, вы можете публиковать столько постов в ленте, сколько захотите, каждую неделю, и у вас еще останется время, чтобы делиться постами в историях и создавать контент для роликов.

2. Запустите розыгрыш в Instagram

Розыгрыши в Instagram — отличный способ заставить людей лайкать и делиться вашим контентом, а также следить за вашей учетной записью. Ключ к раздаче — убедиться, что вы четко понимаете для своих подписчиков, что им нужно сделать, чтобы принять участие в розыгрыше. Если вы хотите привлечь новых подписчиков, вот несколько типов подарков, которые вы можете использовать:

  • Розыгрыши лайков и репостов. Подписчикам нужно поставить лайк и поделиться вашим постом, чтобы принять участие.
  • Розыгрыши «Отметить друга » — Подписчики должны отметить друга, чтобы принять участие.
  • Розыгрыши Follow-to-win — подписавшись на вашу учетную запись, пользователи участвуют в розыгрыше.

Вы также можете создавать раздачи на основе контента, такие как конкурсы подписей и фотоконкурсы, которые могут быть полезны для создания пользовательского контента, который вы можете перепрофилировать и поделиться им.

После того, как вы выбрали цену и создали контент для своей раздачи, не забудьте поделиться им со всеми, чтобы привлечь как можно больше внимания.

Выберите подходящий хэштег для своей раздачи, чтобы она достигла новых пользователей Instagram, и поделитесь ею во всех социальных сетях. Вы даже можете встроить виджет с бесплатными подарками в свой блог или веб-сайт, чтобы поощрять больше записей, используя такой инструмент, как SweepWidget .

Если вы хотите узнать больше о проведении розыгрышей в Instagram, ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь или нашей статьей об идеях розыгрыша IG .

3. Найдите, какой контент работает, и опубликуйте его больше

Планируя, какой контент создавать, не обязательно основываться на догадках. Вы можете использовать мощную аналитическую информацию, чтобы узнать, что любят видеть ваши подписчики и другие пользователи Instagram.

Если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, вы можете получить доступ к некоторым сведениям о профиле непосредственно через приложение, но если вы хотите получить более глубокое представление о том, какой контент работает лучше всего, вам лучше всего использовать инструмент аналитики Instagram, такой как Pallyy или Agorapulse .

Вы можете использовать эти инструменты, чтобы получить представление о своей текущей контент-стратегии и проверить все, от того, какие типы сообщений работают лучше всего, вплоть до подписей, с которыми ваши подписчики взаимодействуют больше всего.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *