КАК РЕЗКО УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ВАШЕГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

Улучшение продукта не является универсальным. Шаги, которые вы предпримете, будут зависеть от вашей отрасли и того, что именно вы продаете. Однако есть несколько общих советов, которые применимы практически к любому бизнесу. Вот несколько гарантированных способов узнать , как улучшить качество вашего продукта. Александр Шеин может помочь вам с улучшением производства и качества вашей продукции.

  • Прислушивайтесь к отзывам клиентов и сотрудников. Ваши клиенты и сотрудники — это люди, которые регулярно взаимодействуют с вашим продуктом или услугой, поэтому они лучше всего расскажут вам, как улучшить качество вашего продукта.

Их точка зрения будет отличаться от вашей, что ценно, даже если они довольны продуктом как есть. Поощряйте культуру обратной связи в своей компании, чтобы ваш клиент знал, что вы услышите его голос.

  • Проверьте отзывы, которые не были предоставлены вам напрямую. Часто у людей нет мотивации оставлять отзывы, если только они не очень довольны или очень недовольны вашим продуктом. Вы можете многое узнать о промежуточном этапе, увидев, что люди говорят о вашем бизнесе в Интернете.

Для этого вы можете использовать программное обеспечение для прослушивания социальных сетей, чтобы отслеживать ваши упоминания. Вы также можете вручную найти название своего продукта в Google или в строках поиска в социальных сетях.

  • Не списывайте со счетов конкуренцию. Даже если вы знаете, что опережаете конкурентов на несколько лиг, они могут пробовать то, чего не умеете вы. Их методы могут научить вас, как улучшить качество вашего продукта , а если нет, то, по крайней мере, они смогут помочь вам выявить новые возможности для роста.
  • Следите за проблемами. Незначительные проблемы легко списать на разовые, но небольшие проблемы с качеством или процессами могут быть симптомами более крупных и системных проблем, которые вам необходимо решить.

Отслеживание каждой проблемы, с которой вы сталкиваетесь при работе с вашим продуктом или услугой, может помочь вам определить области для улучшения с течением времени, даже если источником окажется ошибка пользователя или сотрудника.

  • Всегда учись. Непрерывное образование — лучший способ оставаться в курсе новых тенденций, давая вам новый взгляд на ваш продукт, которого у вас не было раньше. Вы можете открыть для себя новые направления развития своего бизнеса и узнать о потенциальных обновлениях, которые необходимо будет внести в связи с развитием технологий или изменениями на рынке.

Участие в выставках, посещение конференций и участие в онлайн-классах может помочь вашей компании расти. Это поможет вам естественным образом определить области для улучшения продукта с течением времени.

Иногда вам нужен взгляд со стороны, чтобы определить пути улучшения вашего бизнеса . Вот тут и приходит на помощь бизнес-тренер . Нажмите на мою контактную форму , чтобы получить бесплатный коучинг, и мы поговорим о том, как улучшить качество вашего продукта.

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *