Перевозка металла занимает ведущую роль всех автоперевозок. Для этих целей существует огромный модельный ряд тяжеловесных фур с различными функциями и различной конфигурации.
Одну из главных ролей в мировой индустрии играет тяжелая промышленность: черная и цветная металлургия, сталь, сплавы — главный товар на экспорт, а также для внутреннего пользования, производства оборудования, машиностроения и судостроения.
Перевозка металла подразделяется на несколько категории при транспортировке:
Габариты и объем стали соответствуют общепринятым нормам
Длинномерные
Тяжеловесные
Тонколистовая сталь
Металлолом
Кому нужна перевозка металла и ее особенности
Металлургические комбинаты, заводы черной и цветной металлургии ежедневно осуществляют перевозку металла большими партиями по всей территории страны, а также за ее пределы как автомобильным, так и железнодорожным, морским транспортом.
Перевозка металла и транспортировка на дальние расстояния предполагает соблюдение правил при погрузке, выборе транспорта и его передвижение по магистралям:
Изделия из металла небольших размеров должны иметь практичную упаковку и герметичную тару
Обязательно товар должен иметь маркировку
Металлическая сетка переводится рулонами с фиксацией каждой партии
Негабаритные трубы перевозятся специальными платформами
Мелкопрофильный материал и металлолом транспортируется как навалочный груз
Длинномерные трубы перевозятся на соответствующих грузоподъемностью низких длинномерных платформах.https://www.penza-press.ru/zakaz-i-ispolzovanie-metalloprokata.dhtm